Золотые и серебряные медалисты
Сегодня я раскрою секрет отличников. (про тех, кто учится в старших классах)
На самом деле большинство тех, кто идет на золотые и серебряные медали — обычные жополизы, мало чего знающие. Просто они изворотливы и очень приспособлены к получению хороших оценок в своей среде. Конечно, есть те, кто действительно знает, и учится, и он весь такой молодец. Но таких мало.
У меня включен образ дурочки, а по оценкам золотая медалистка.
Никто из моего окружения не может сказать, что я конченая ботаничка с кучей знаний. Все наоборот удивляются, как я могу так учиться, и ничего не знать. Я часто списываю домашнюю работу и контрольные работы. Я могу сидеть на задней парте и все уроки делать «обнимашки» с каким-нибудь одноклассником (хоть со всеми 20), или разговаривать о маникюре с «подруженькой». Я могу не сдать какую-то работу, но… Я подхожу к учителю, мило улыбаюсь… И он прощает мне это!
Я очень хорошо устроилась (конечно, если не говорить о парочке гадких училок, которые искренне меня недолюбливают). И я действительно понимаю, почему я не «первая отличница». Все мои ревности к тому, что я второй план, после Вики — эгоистичны, и несправедливы. Она действительно знает, а я пиявка-подхалим. Она — мозги, а я — приветливая мордашка. Мне сильно задевает самолюбие факт второго места, хотя головой осознаю, что получила его по праву.
Наши знания совершенно неравноценны. У Вики твердые пятерки, у меня – пятерки с небольшим перевесом. Зато я нисколько не напрягаюсь (лишь иногда).
Мне кажется (не знаю, правильно ли), что таким вот улыбашкам-жополизам будет куда проще, нежели остальным, обычным, без особых знаний. Как-то они умеют вертеться, и все «под себя» гребут. Нужные слова в нужном месте, умение отлично лгать и запоминание каких-нибудь маленьких тонкостей в общении с преподавателем, чтобы потом как-то применить это для своей выгоды.
Возможно Вы-человек, которому даётся всё легко.Я знавал таких людей-по жизни идут свободно, непринуждённо.Есть только причина бояться такой удачливости-зазнайство.